Найти «своего» мастера маникюра так же сложно, как встретить «своего» мужчину. То есть, рано или поздно это случается, но на пути к этому приходится лечить гонорею. В случае с маникюром, можно еще и без рук остаться.
«Идеальный мастер стерилизует инструменты и понимает, что вы ничего не хотите знать о ее семейных проблемах», – девочки думают, что этого достаточно, и отдают свои пальцы на поругание первым встречным.
Прежде чем они понимают, что даже глухонемая маникюрша со стерильными инструментами может сотворить членовредительство, случается непоправимое.Какими неприятными болезнями можно заразиться во время процедуры, расскажут вам красноречивые google и фотогалерея google images: от зеленой плесени до, пожалуй, гепатита (это не страшные сказки из постперестроичных таблоидов, а суровая реальность). Но даже если в этом плане девочкам относительно повезет, есть вероятность, что мастер просто больно порежет руки или угробит ногти несоблюдением некоторых, пусть не элементарных, но очень важных правил.
Девочки привыкли доверять свою внешность профессионалам, но проверять профессионалов не научились. А у профессионалов за плечами далеко не академии наук – 9 классов образования, месяц стажировки у матерой маникюрши тети Вали и полгода опыта работы в экспресс-маникюре. Профессионала это выдает сразу же, как только она предлагает «экспрессоамерикан» и, не задумываясь, разводит на глазах у клиентки засохший лак ацетоном.
Одним словом, в наше время нужно быть умнее и знать наверняка, что с нашими ногтями делать можно или нельзя. Чтобы, в случае чего, вовремя предотвратить катастрофу.
Начнем, пожалуй, с самой крамольной для каждой малышки аксиомы: вообще-то кутикулу срезать нельзя. Раз уж на то пошло, кутикула – ШОК! – это не та кожица, которую мастер старательно удаляет ножницами, а тонкая, еле видимая пленочка на ногте под ней, которая убирается пушером в самом начале процедуры. А кожица зовется эпонихием и во всем цивилизованном мире ее срезать не принято. То, что называется у нас «европейский необрезной маникюр», всюду, кроме СНГ, считается обычным нормальным маникюром. И это не потому, что все европейские бабы — хреновы извращенки и дошли до того, что уже даже ноги не бреют, а потому, что ну так действительно правильно. Срезанная кожа, во-первых, больше ороговевает, во-вторых, активнее растет. Если ее просто обрабатывать ремувером, отодвигать пушером и ежедневно орошать маслом для кутикулы, она будет выглядеть так же прилично, как еврейская девочка во время шидуха. Оставьте ее, ради бога, и посмотрите, что будет. Ну а вот если не оставите и будете терзать, это может вызвать большее разрастание. Особенно талантливый мастер во время аппаратного маникюра, убирая эпонихий, может травмировать ногтевой корень и тогда ноготь треснет и деформируется. А это уже серьезно.
Следующий фейл, принадлежащий, в основном, “феям” из экспресс-маникюра, которые за каждое дополнительное движение накидывают по десятке – это вопрос: “Основой и закрепителем покрывать будем?”. Девочкам этот вопрос может показаться абсолютно адекватным, поскольку основа и закрепитель – это зло за отдельные деньги, и тут вас честно об этом предупреждают. Ну кто в здравом уме станет переплачивать?
Закрепитель, или top сoat, а в народе «сушка-блеск» — это средство, которое обеспечивает стойкость покрытия. Гипотетически, можно и обойтись. А вот наносить лак без базы – это как трахаться насухую без презерватива и предварительных ласк. Поверьте, ноготь после такого покрытия чувствует себя изнасилованным. Основа, во-первых, служит грунтовкой для лака и обеспечивает лучшее сцепление пигментированного средства с ногтем, во-вторых, банально защищает пластину – лак не въедается внутрь и его химические компоненты не разрушают ноготь.
С появлением гель-лаков и шеллака отпала необходимость каждые три дня смывать и перекрашивать ногти. Но появилась другая проблема: это стоит 200 гривен. Счастье ходить с аккуратным маникюром две недели доступно не каждому, но находчивые мастера изобрели альтернативный вариант: за сумму, несколько превышающую стоимость обычного покрытия, но значительно меньшую, чем стоит перманентный маникюр, они наносят на ногти обычный лак и закрепляют его топовым покрытием для гель-лака или шеллака – в УФ- или LED-лампе. Казалось бы, телочки счастливы, мастера богаты – все в выигрыше.
Проблема в том, что в школе на уроках химии маникюрша щелкала клювом и вряд ли знает, что обыкновенный лак и гелевое покрытие – совершенно разные полимеры, которые обладают разными свойствами. Поэтому, когда покрытие высохнет в лампе за 1-2 минуты, внутри, под ним, лак будет все еще сырым – это называется «эффект подушки». И дело даже не в том, что покрытие очень быстро пойдет трещиной по периметру – сырой и влажный лак внутри, который так до конца и высохнет, создаст великолепную благоприятную среду для появления зеленой плесени. Чем больше будет носиться такой маникюр, тем выше вероятность, что грибки устроят на ногтях дискотеку.
Очень все это неприятно, и знать бы это все не хотелось, но с маникюршами, как и с мужиками, лучше самостоятельно побеспокоиться о защите. Поэтому, будьте начеку и, при возможности, ходите на маникюр со своими инструментами. Какой бы родной ни была маникюрша, всегда есть шанс увидеть хлещущий из вашего пальца кровавый фонтан, как в трешевых ужастиках 80-х.
Фото: Toilet Paper Magazine
Свежие комментарии